Адвокатским кабинетам

В этом подразделе размещена информация для адвокатов, осуществляющих профессиональную деятельность в адвокатских кабинетах, или желающих учредить адвокатский кабинет: порядок учреждения адвокатского кабинета, делопроизводство, вопросы налогообложения и иные вопросы.

Иногда опубликованные здесь сведения перестают быть актуальными в силу изменения законодательства, и если Вы столкнетесь с подобной ситуацией, желательно сообщить об этом по указанному ниже номеру телефона.

По вопросам, связанным с деятельностью адвокатских кабинетов, а также с наполнением данного раздела следует обращаться к вице-президенту АП ЛО Айдамирову Руслану Набигулаевичу по номеру +7 905 252-46-47.

Адвокату, решившему учредить адвокатский кабинет

Для внесения сведений об адвокатском кабинете в Реестр адвокатских образований Ленинградской области, адвокат, учредивший адвокатский кабинет, представляет следующие документы:

1. Уведомление о создании адвокатского образования.

2. Персональные данные адвоката, учредившего адвокатский кабинет.

3. Документ о постановке на учет в налоговый орган - свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории РФ (см. приложение № 5 к Приказу ФНС России от 11.08.2011 года № ЯК-7-6/488@ «Об утверждении форм и форматов документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц»).

4. Сведения о помещениях, используемых для адвокатской деятельности в качестве служебных, с представлением копий правоустанавливающих документов:
4.1. Если кабинет расположен по месту жительства, необходимо предоставить:
а) форму № 9;
б) письменное согласие совместно проживающих совершеннолетних членов семьи;
в) копии документов подтверждающих Ваше право собственности, либо право собственности членов Вашей семьи, на жилое помещение;
г) в случае, если Вы занимаете жилое помещение по договору найма, необходимо согласие наймодателя.
4.2. Если кабинет расположен не по месту жительства необходимо предоставить копии документов, на основании которых Вы занимаете помещение (договор аренды, субаренды и др.).

5. Сведения о главном бухгалтере адвокатского кабинета (если имеется): приказ о назначении, образец его подписи.

6. Оттиск печати адвокатского кабинета.

7. Сведения о помощниках и стажерах адвоката (если таковые имеются). 

8. В случае учреждения кабинета адвокатом, ранее состоявшем в другом адвокатском образовании, адвокат предоставляет выписку из решения о своем отчислении из состава адвокатского образования.

Указанные сведения представляются управляющему делами АП ЛО, адвокатом, учредившим адвокатский кабинет, и удостоверяются его подписью.
Об изменении персональных данных и других сведений из данного перечня, следует уведомить управляющего делами АП ЛО в течение 5 рабочих дней.

Объявления

В Адвокатской палате СПб действует проект, в рамках которого, адвокатам, работающим в адвокатских кабинетах, за относительно невысокую плату предоставляется возможность пользоваться оборудованным офисом (их несколько) расположенным в центре города, неподалеку от метро. Адвокаты АП ЛО могут принять участие в проекте. Подробности по ссылке
Заинтересовавшимся следует обращаться к организаторам проекта:
+7 921-942-59-91 Туманова Ирина Владиславовна; 
+7 911-100-45-45 Владимирова Ольга Игоревна.

*****

В Адвокатской палате Ленинградской области продолжается распространение Знака адвоката. Адвокаты, осуществляющие свою деятельность в адвокатских кабинетах, могут получить Знак у сотрудницы кодификации АПЛО - Никитиной Юлии. Информация о том, как заказать Знак адвоката из драгоценных металлов (золота и серебра) по ссылке