1. 3 октября ресурсы КИСАР были перенесены на отечественный сервер, в котором применяются более строгие требования безопасности. Поэтому возникла необходимость смены паролей у всех пользователей. Теперь в пароле 12 знаков вместо 8.
2. Восстановить доступ через приложение КИСАР - невозможно. Единственный способ сделать это – через браузер. Предпочтительно использовать для этого персональный компьютер или планшет.
Обновить пароль должностные лица тоже могут только через браузер.
3. Пользователям, которые в процессе смены пароль увидели на экране своего устройства текст: "Доступ запрещен", следует иметь в виду, что такая проблема возникает примерно у 5% пользователей. Решением этой проблемы занимаются специалисты ФПА РФ.
Пользователям, у которых эта проблема сохранится до 13 октября, необходимо сообщить в АП ЛО посредством электронной почты. В теме письма укажите: "Проблема с доступом в приложение КИСАР".
4. Пользователям, которые в процессе смены пароль увидели на экране своего устройства текст: "Вы заблокированы", - не стоит беспокоиться. Доступ будет восстановлен через несколько минут, после чего можно повторить попытку.
5. Сменить пароль поможет инструкция, ознакомиться с которой можно по ссылке. Она уже помогла многим пользователям. Прочтите ее внимательно, и поступайте в точном соответствии с нею.
Если сменить пароль не удалось, вы скорее всего делаете что-то не так. Перечитайте инструкцию, сосредоточьтесь и попробуйте еще раз.
6. Пользователям, которым не удалось сменить пароль следуя инструкции, следует повторить попытку через несколько часов. Это связанно с тем, что в эти дни процедуру смены пароля проходят десятки тысяч пользователей по всей стране, и это увеличивает нагрузку на сайт КИСАР и приводит к некорректной работе системы.
ИНСТРУКЦИЯ
Вице-президент АП ЛО
Руслан Айдамиров