Новости палаты

О проблемах с работой приложения КИС АР

27 ноября 2024 г.

Новости палаты
Информационное сообщение
Уважаемые коллеги - пользователи приложения КИС АР! 

С конца прошлого месяца, после последнего обновления приложения, примерно у 20% пользователей-адвокатов, использующих смартфоны с операционной системой Android наблюдается некорректная работа приложения КИС АР. 

У таких пользователей push-уведомления от приложения приходят с опозданием или без звука, что лишает коллег возможности принимать заявки и участвовать в делах по назначению. 

Решение проблемы находится исключительно в компетенции сотрудников Федеральной палаты адвокатов РФ. Уполномоченные лица АП ЛО, которые занимаются внедрением и эксплуатацией КИС АР в регионе, не имеют технической возможности решения проблемы. 

Сотрудники технической поддержки ФПА РФ рекомендуют адвокатам, столкнувшимся с проблемой, следующий алгоритм действий: 
1. Пользователю нужно войти в свой личный кабинет, а затем выйти из аккаунта, как это показано на картинке №1. 
2. Нужно удалить приложение КИС АР, войдя в меню настроек, в раздел: Приложения (см. картинки №№ 2 и 3.  
3. Скачать приложение КИС АР заново и войти в свой аккаунт введя свои логин и пароль. 

Если такой способ не помог устранить проблему, рекомендуется ориентироваться на сообщения от электронной почты, на которую приложение КИС АР присылает уведомления о поступивших заявках. Получив по электронной почте сообщение, пользователь сможет войти в свой аккаунт в КИС АР и принять заявку. 

Ранее с такой же проблемой сталкивались адвокаты, использующие смартфоны с операционной системой iOS. 



Вице-президент АП ЛО
Руслан Айдамиров

@@
@@
@@
0
/
0