С конца прошлого месяца, после последнего обновления приложения, примерно у 20% пользователей-адвокатов, использующих смартфоны с операционной системой Android наблюдается некорректная работа приложения КИС АР.
У таких пользователей push-уведомления от приложения приходят с опозданием или без звука, что лишает коллег возможности принимать заявки и участвовать в делах по назначению.
Решение проблемы находится исключительно в компетенции сотрудников Федеральной палаты адвокатов РФ. Уполномоченные лица АП ЛО, которые занимаются внедрением и эксплуатацией КИС АР в регионе, не имеют технической возможности решения проблемы.
Сотрудники технической поддержки ФПА РФ рекомендуют адвокатам, столкнувшимся с проблемой, следующий алгоритм действий:
1. Пользователю нужно войти в свой личный кабинет, а затем выйти из аккаунта, как это показано на картинке №1.
2. Нужно удалить приложение КИС АР, войдя в меню настроек, в раздел: Приложения (см. картинки №№ 2 и 3.
3. Скачать приложение КИС АР заново и войти в свой аккаунт введя свои логин и пароль.
Если такой способ не помог устранить проблему, рекомендуется ориентироваться на сообщения от электронной почты, на которую приложение КИС АР присылает уведомления о поступивших заявках. Получив по электронной почте сообщение, пользователь сможет войти в свой аккаунт в КИС АР и принять заявку.
Ранее с такой же проблемой сталкивались адвокаты, использующие смартфоны с операционной системой iOS.
Вице-президент АП ЛО
Руслан Айдамиров